понедельник, 30 января 2012 г.

Дареному «коню» в зубы не смотрят?


На Новый год невестка подарила мне крем для рук. Обычно я пользуюсь кремом с ирландским мхом для рук и тела  компании NSP, но подарок – есть подарок, использовать-то надо.

Через пару дней заметила, что кожа рук стала сухой. Удивительно, ведь крем известной российской компании, питательный и в аннотации обещалась буквально бархатная и нежная кожа рук после нескольких дней применения.

По наивности я решила, что не достаточно часто применяю крем. Ну, что ж, увеличим частоту нанесения! Сказано – сделано!


Ещё через пару дней обнаружила, что на руках появились красноватые пятна, причем их количество увеличивалось по мере дальнейшего применения крема. Тут-то я поняла, что это – аллергия!

Я ни в коей мере не хочу бросить тень на производителя, поэтому и не называю ни фирму, ни название крема, так как, не смотря на то, что приобретался продукт в магазине, от подделки никто не застрахован!

На этом примере я лишний раз убедилась, что если доверяешь косметике определенного производителя, то и не надо искать приключения на свою голову!

О подделках  косметики уже не раз показывалось по центральному телевидению, но, чтобы не наступать на те же «грабли», посмотрите фильм «Косметика. Среда обитания».


Выводы делайте сами!!!

1 комментарий:

  1. Вы знаете, ваша кожа привыкла к одному производителю и отвергла другой. Скорее всего, если в вашем креме содержатся определенные гормоны, то нужно было прекратить использование на месяц, а потом начать другой

    ОтветитьУдалить