воскресенье, 9 октября 2011 г.

Рекомендация начинающему дистрибьютору.


Наша работа заключается в том, чтобы информировать окружающих о наших продуктах и услугах, а также информировать их о возможности получения постоянного дохода в сетевом маркетинге. После того, как мы рассказали нашим потенциальным клиентам о фактах, они сами решат, что для них лучше.


 Цель нашей работы не в том, чтобы продавать товары и убеждать потенциальных клиентов присоединяться к нашему бизнесу.

Мы просто должны информировать потенциальных клиентов, предоставив им факты, которые помогут им сделать лучший для себя выбор.



Сетевой маркетинг – это не супер активная продажа, убеждение, манипуляции, «холодные звонки» или принуждение!

Сетевой маркетинг – это просто предоставление потенциальному клиенту дополнительного выбора в жизни и, если этот выбор позволит ему получить то, что он хочет – возможность сделать этот выбор.

В этом наша работа – информировать наших клиентов. Именно этим мы должны заниматься как дистрибьюторы.

Мы должны уведомить наших друзей, родственников, соседей и коллег о том, что в свободное от работы время решили начать свой бизнес в сетевом маркетинге. Почему же так важно уведомить наших знакомых о том, что мы начали бизнес в сетевом маркетинге? Потому что мы не хотим, чтобы они однажды сказали нам:
"Ты никогда не рассказывал мне о своем бизнесе."

                                    Мы не обязаны:
  1.   продавать друзьям продукты или услуги,
  2.     подписывать в сетевой бизнес соседей,
  3.     приглашать коллег на встречи по предложению возможности работы в бизнесе,
  4.     рассказывать об особенностях продуктов или услуг нашим родственникам, если они сами не попросят об этом.
Наше единственное обязательство - уведомить наших друзей, родственников, соседей и коллег о том, что в свободное от работы время мы решили начать свой бизнес в сетевом маркетинге.

Если бы человек заинтересовался, то запросил бы дополнительную информацию или посетил встречу по предложению деловой возможности. Но, если он не заинтересовался, мы можем спокойно продолжать жизнь, зная, что предоставили ему возможность узнать все – нужно было просто попросить нас рассказать поподробнее.

Некоторые из ваших знакомых скажут:
"Слушай, я не в восторге от своей работы. Мне хотелось бы больше времени проводить с семьей. Может быть, ты мне расскажешь поподробнее об этом сетевом бизнесе? "

В таком случае мы можем предоставить им столько информации, сколько будет необходимо. Главное – не переборщить с информацией!

Представьте, вы открываете обувной магазин в большом торговом центре. Расскажете ли вы всем, кого знаете о том, что открываете свой обувной магазин?
Конечно, расскажете.

Вы не будете заставлять их в тот же день покупать у вас туфли. Вы не будете брать с собой коробки с обувью, пытаясь их продать во время встречи с друзьями и не будете раздавать фотографии ботинок всем подряд, не так ли?

Вы просто известите всех, кого знаете, о том, что открыли свой обувной магазин. И потом, когда наступит подходящее время, они сами свяжутся с вами.

В нашем бизнесе все точно так же.

Кроме того, как начинающему дистрибьютору, вам на первом этапе необходимо самому пользоваться продуктами компании и изучить характеристики, как минимум, 5 видов продуктов быстрого действия!


Если у вашей компании есть какой-то продукт, вы никогда не должны покупать конкурирующие продукты! Это отнимает деньги у вашего бизнеса и вкладывает их в чей-то чужой. Такая практика очень быстро выведет вас из бизнеса.

Вы должны использовать все продукты своей компании, которые вам нужны, и уметь говорить о них со знанием дела и энтузиазмом - это позволит эффективно строить бизнес.

Многие люди смогут воспользоваться вашими продуктами, хотя и не заинтересуются при этом бизнесом. Эти люди войдут в вашу группу потребителей.

Очень важно развивать эту группу, чтобы:
1.    Обслуживать людей, которые не являются дистрибьюторами, но нуждаются в продуктах.
2.    Получать доход от розничных продаж.
3.    Создавать объем личной группы - объем, необходимый для получения квалификации и различных бонусов и премий. Хорошая цель - развить группу из десяти (по крайней мере) розничных покупателей, когда вы только начинаете свое дело.


Замечание: Не пытайтесь сначала продавать продукты, а затем уже "подсовывать" бизнес.

Представьте полную программу - бизнес и продукты - и дайте кандидату возможность принять решение. Набирайте своих розничных покупателей из тех, кто решил не участвовать в бизнесе.

По мере роста вашего бизнеса вам нужно развивать дополнительные навыки. Вначале вам понадобится умение спонсировать и обучать. Позже, вам придется освоить искусство распределять время и организаторские навыки. И на последней стадии, вам понадобятся лидерские качества, умение общаться и поддерживать других людей.

Чтобы развивать других, вам сначала нужно развиться самому.
Вы должны каждый день находить время для самосовершенствования - слушать кассеты, смотреть видео или читать те книги, которые помогают развиваться вашему мозгу, телу и душе по рекомендациям вашего спонсора.

Если вы хотите построить свой бизнес как можно скорее, вы должны быть обучаемы. Вы поймете, что сетевой маркетинг сильно отличается от традиционного бизнеса.

То, что работает в продажах, совсем не работает в сетевом маркетинге.

Ваши спонсоры владеют методами и стратегиями, лучше всего подходящими для вашего бизнеса, они поработают с вами и научат всему, что знают ... не требуя никакого вознаграждения.

Ваши спонсоры знают, что работает, а что - нет. Они создали систему, основанную на их опыте. Следуйте этой системе, и вы сможете воспользоваться всеми ресурсами своей спонсорской линии.

 Чтобы чувствовать себя защищенным, вы должны следовать пошаговой воспроизводимой системе.

Это означает, что в вашей организации все должны использовать одни и те же материалы, применять одни и те же процедуры, проводить одинаковые презентации.

Так вы станете абсолютно воспроизводимыми и ваши люди,независимо от своего образования, опыта и личных особенностей,  смогут вести бизнес так же успешно, как это делаете вы.

9 комментариев:

  1. Отличный пост. Коротко и по делу!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно читать такой отзыв от опытного сетевика. Спасибо,Владислав, за поддержку, а то я долго не решалась написать что-нибудь по бизнесу.Будем считать, что уже "дозрела".

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, плиз, опиши экономический расклад организации подобного мероприятия...

    ОтветитьУдалить
  4. Света, в двух словах это не объяснить. Ты можешь посмотреть на официальном сайте компании NSP, там подробно всё описывается, как входить и строить бизнес с компанией. Если тебе после прочтения, что-то будет не ясно или возникнут вопросы, мы с тобой пообщаемся и я отвечу . Одно могу сказать, что с учётом ваших с Эриком связей в разных уголках мира, построить международный бизнес для вас будет просто!

    ОтветитьУдалить
  5. О да... только прежде чем строить, надо все тщательно подсчитать(по крайней мере нас этому учили еще при социализме)! К тому же характер наверное необходим более коммуникабельный, целеполагание жизненное соответствующее, какой тип человека требуется для такого бизнеса - экономический, творческий или обычный сапиенс с повышенным чувством материального потребления? А может быть, жаждущий всеобщего и всеобъемлющего желания счастья? Ты себя, к примеру, к какой категории относишь?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, нельзя так чётко дать определение человеку, который приходит в сетевой бизнес, потому, что приводят его разные причины, но один фактор остаётся единым для всех - это ЖЕЛАЕИЕ, желание изменить свою жизнь, желание быть материально обеспеченным, желание иметь свободное время, чтобы проводить его со своей семьёй и т.д.Человек должен осознать, что через этот бизнес он решит СВОИ насущные проблемы. Метод принуждения тут не подходит. В любом случае - это труд, огромный труд, но не на чужого дядю, не на государство, а НА САМОГО СЕБЯ! Ты собираешься заниматься подсчётами, только чего, спрошу тебя? В случае неудачи, что ты потеряешь? ОДИН доллар - столько стоит вхождение в этот бизнес или своё время? Еще раз советую тебе,Светлана, ознакомься с информацией на официальном сайте и, я думаю, вместо философских вопросов, у тебя появятся более конкретные.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошие факторы... Эти факторы определяют такое понятие динамики, как развитие... http://megatendention.blogspot.com/2010/01/blog-post.html Спасибо за приглашение, Елена! Личные продажи - это только один из методов маркетинга, пробуй сразу несколько внедрить методов, которые и будут образовывать методологию, твою личную и уникальную, надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Светлана! Статью твою в блоге прочитала. Довольно интересная. Но, дело в том, что в своей деятельности я , в первую очередь, руководствуюсь методами, которые предлагаются Лидерами MLM. За 3 года моего партнёрства с компанией NSP пересмотрено уйма видео и перечитано такое же количество книг. Среди известных авторов: Дон Файлл, Ренди Гейдж, Наполеон Хилл,Джон Каленч, Роберт Кийосаки и т.д. Это не полный список зарубежных авторов, а сколько ещё прочитано наших, русских?!Самообразованием я занимаюсь постоянно. Спасибо,Светлана за желание поддержать меня в плане развития моего бизнеса.

    ОтветитьУдалить