суббота, 5 ноября 2011 г.

Рецепт выписывает природа.


В предыдущей статье я писала об анемии, а тут, случайно, прочитала народные рецепты для лечения анемии и решила поделиться ими с вами, дорогие читатели.

Алое с мёдом.

100 мл свежего сока алоэ смешать с 250 г. меда и 350 г. вина «Кагор». Пить по столовой ложке 3 раза  в день до еды.


Витаминный чай.

Плоды рябины обыкновенной и плоды шиповника взять поровну. Заваривать и пить по стакану в день как вспомогательное витаминное средство.

Отвар овса.

Стакан овса (или овсяной крупы) залить 3 стаканами воды и варить до состояния жидкого киселя. Процедить и влить в отвар равное количество молока (около 2 стаканов), прокипятить вновь. В полученную жидкость добавить 4 чайные ложки меда (по вкусу) и ещё раз прокипятить. Получившийся таким образом вкусный и калорийный напиток употреблять в остывшем или подогретом виде в течение дня  в 2-3 приёма.

Сок корнеплодов.

Натереть на тёрке морковь, свеклу, редьку. Отжать сок, слить в тёмную бутылку в равных количествах. Посуду закупорить, но не плотно, чтобы жидкость могла испаряться. Поставить бутыль в духовку на 3 часа или томление на малом огне. Принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды. Курс лечения – 3 месяца.

Как вам народные рецепты? Лично я, товарищ вечно спешащий,  заваривать, замешивать , настаивать – не для меня!

Если среди читателей есть такие же натуры, обратите своё внимание на продукт компании NSP Железо хелат, о котором я писала в предыдущей статье.

Для покупки продуктов компании NSP помогу оформить дисконтную карту с накопительным бонусом по месту проживания!


2 комментария:

  1. Лена, а я поделюсь немного другим рецептом: сок моркови, свеклы, мед, лимон и коньяк - все в равных пропорциях. Я беру по полстакана. Принимать курсами - месяц пьешь. месяц отдыхаешь. По 1 ч.ложке детям, по 1 столовой ложке взрослым 3 рада в день за полчаса до еды. Прекрачно и для крови и для иммунитета.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ира, думаю, что читателям блога твой рецепт тоже не будет лишним. Я же, по натуре такой человек, что заваривать, кипятиь , процеживать - это не для меня,вечно спешу, поэтому прекрасно обхожусь продуктами NSP и уже четвертый год забыла про простуды( и не только!)

    ОтветитьУдалить